Маркетинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинга и бизнес-планирования

Исследования

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинговых исследований

Оценка

Мы предоставляем профессиональные услуги в области оценки стоимости

Консалтинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области консалтинговых услуг

Предварительное маркетинговое исследование

 

Маркетинговые исследованияМаркетинговое исследование состоит из целого ряда крайне важных этапов, в которые можно вмешиваться, их также можно корректировать в зависимости от возможностей и нужд пользователей. На самом первом этапе нужно точно определить проблему компании, для которой и осуществляется это исследование. Нужно понять, для чего же вы ищете такое решение, какую именно проблему надо во, чтобы то ни стало решить. Именно такая проблема позволяет в целом любому исследователю фокусировать все свои усилия именно на информации, которая так нужна для окончательного решения проблемы. Чем четче ставится вопрос, тем меньше занимает поиск на него ответа. Скорость и качество - и все это объединяется в одном!

Проведение предварительного исследования действительно необходимо для определения самой причины выявленной проблемы компании. Используются на этом этапе все возможные и все доступным источники информации. Можно анализировать саму компанию, а можно - ее конкурентов. Что так, а что - не так? Что нужно сделать? Что исправить, чтобы все шло нормально, компания чувствовала себя успешной, прибыль была стабильной и не менее стабильно росла. Вы хотите реализовать нечто подобное? Ищите ответы на вопросы на этапе предварительных исследований! Здесь же стоит проверять гипотезы или же разрабатывается тщательно модель, по которой и будет происходить само исследование.