Маркетинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинга и бизнес-планирования

Исследования

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинговых исследований

Оценка

Мы предоставляем профессиональные услуги в области оценки стоимости

Консалтинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области консалтинговых услуг

Тайный покупатель в маркетинговых исследованиях

 

Маркетинговые исследованияДанные, получаемые при помощи таинственной покупки (мистери шопинг или же mystery shopping) - это данные, получаемые в условиях, когда продавцы товаров или те, кто оказывают услуги, не знают, что совершается такого рода маркетинговое исследование. Грубо говоря, данные получаются и собираются в полевых условиях, когда условия покупки остаются секретными для продавцов. И не только, но и для другого обслуживающего персонала. Объектом такого рода маркетингового исследования может стать что угодно: от покупки автомобиля в автосалоне до похода в салон красоты. Как правило, все впечатления по поводу посещения магазина (салона и так далее) фиксируются либо непосредственно в процессе посещения магазина (клуба, конкретного заведения), либо сразу после, по горячим следам. Тайный покупатель выбирается с самой посредственной внешностью, из определенной социальной и демографической группы, со среднестатистической внешностью. Он ничем не должен выделяться из толпы, его должно быть невозможно, узнать по внешности, другим внешним признакам или же по поведению.
Тайная покупка дает возможность оценить уровень сервиса, постпродажного обслуживания, гарантийного сервиса как никакой другой способ.