Маркетинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинга и бизнес-планирования

Исследования

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинговых исследований

Оценка

Мы предоставляем профессиональные услуги в области оценки стоимости

Консалтинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области консалтинговых услуг

Зачем проводить маркетинговые исследования?

 

Маркетинговые исследованияПрежде чем начать проводить маркетинговые исследования, стоит задать себе целый ряд вопросов: зачем они нужны? В каких все-таки ситуациях следует специалистам проводить маркетинговые исследования? Когда же лучше в итоге принять решение без исследования? Что же можно узнать, если тщательно исследовать рынок и потребителей? Очень важен вопрос цены - сколько конкретно стоит маркетинговое исследование, что вы за него получите, какую именно информацию, как скоро она попадет в ваше распоряжение? Что вы сможете предпринять с ее помощью? Кто в вашей сфере лучше всего проводит маркетинговые исследования? Как именно он это делает? Нужны ли вам маркетинговые исследования на постоянной основе или же вам нужна подобного рода услуга единоразово?

Список вопросов может быть неисчерпаемым. Все зависит от конкретной сложившейся на рынке ситуации. А также от компании, которая проводила это маркетинговое исследование (или же занимается его проведением именно сейчас), от того, в отношении какого именно продукта оно проводится, на какую целевую аудиторию рассчитано, с каким уровнем дохода, какой возрастной категории. Учитывать также стоит национальную принадлежность, религиозные взгляды и особенности мировоззрения, которые так или иначе распространены в области, в которой предполагается проводить подобное маркетинговое исследование. Сколько оно будет стоить, если сделать его крупномасштабным? А сколько, если распространить его действие только на некоторых лиц?
В маркетинговых исследованиях не бывает ненужных или неважных вопросов.