Маркетинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинга и бизнес-планирования

Исследования

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинговых исследований

Оценка

Мы предоставляем профессиональные услуги в области оценки стоимости

Консалтинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области консалтинговых услуг

Конкурентоспособность организации на рынке в рамках маркетинговых исследований

 

Маркетинговые исследованияПредметом любого маркетингового исследования может быть не только сам по себе товар, но и фирма в целом. По сути, любой объект, которые имеет значение на рынке, цену, то есть, может быть, как куплен, так и продан, имеет значение для маркетингового исследования и может быть ему подвергнут. Бизнес - это такой же товар, как и все остальные. Таким образом, любая компания, если только она не является государственной или же не является организацией формы собственности, которую государство запрещает продавать или же покупать, может быть объектом совершения такого рода сделки.
То есть, в отношении фирм реально проводить маркетинговые исследования. Как правило, маркетинговые исследования проводятся в отношении крупных фирм и организаций.

Оценке подвергается имидж фирмы в целом, концепт продукта, который производится данной компанией или же услуги, которая оказывается ею же, а также качество продуктов и их оценка потребителями в сравнении с мировым общеизвестным стандартом. Это действенный (наиболее) показатель, который подвергается экспертной оценке и всестороннему анализу. Показателями также могут являться уровень рекламного обслуживания продукта, уровень постпродажного обслуживания, стабильность положения на рынке, собственные финансовые активы и привлекаемые извне и не только.