Маркетинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинга и бизнес-планирования

Исследования

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинговых исследований

Оценка

Мы предоставляем профессиональные услуги в области оценки стоимости

Консалтинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области консалтинговых услуг

Этап анализа вторичной информации

 

Маркетинговые исследованияВ маркетинговом исследовании крайне важны все в принципе этапы. Однако если посмотреть правде в лицо, то некоторые этапе для экономии можно опустить для экономии. Впрочем, вовсе не всегда. Почему? Все зависит, на самом деле, от того, в какой конкретной сфере происходит данное маркетинговое исследование, какие цели оно решает. Какая гипотеза разрабатывается? На этом этапе можно корректировать этапы проверки информации, кроме того, можно менять саму гипотезу, сделать несколько рабочих и каждую тщательно проверять. Составляется программа всего этапа, схема сбора информации по первичным источникам, варианты проверки степени их объективности. Кроме того, проводится интерпретация и презентация некоторых данных исследования.

Происходит также сбор вторичной информации по самому предмету исследования, которые крайне важно уточнить. Вторичная информация имеет ряд преимуществ перед первичной: она намного более доступна, намного дешевле, получить ее можно довольно оперативно. Есть некоторые критерии доступности. Но и у этой информации есть свои существенные недостатки: адекватность, мягко говоря, является неадекватной. Данные поставляются несвоевременно, данные по переписи населения содержат общую информации, а не конкретные покупательские вкусы и предпочтения.