Маркетинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинга и бизнес-планирования

Исследования

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинговых исследований

Оценка

Мы предоставляем профессиональные услуги в области оценки стоимости

Консалтинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области консалтинговых услуг

Пробный маркетинг в маркетинговых исследованиях

 

Маркетинговые исследованияПробный маркетинг (или же test marketing) — это небольшой, довольно ограниченный запуск продукта, который используется для определения вероятного принятия продукта потребителями при запуске на значительно более широкий рынок. Пробный маркетинг производится с целью дать им оценку, а также оценить маркетинговую программу с целью прямого получения и изучения непосредственной реакции всех потребителей, а также посредников на сам факт появления этого продукта в реальных рыночных условиях в конкретной сфере. Пробный маркетинг может в рамках маркетинговых условий рассматриваться и как достаточно смелый эксперимент и как фаза более широкой по общему совокупному объему маркетинговой программы.

Для чего нужен маркетинг пробный? Как правило, для предсказания объема продаж и общей прибыли. При этом в подобных искусственно воссозданных условиях можно более отчетливо проследить влияние отдельно взятых факторов, а также их сочетания на будущее. Если влияние будет строго негативным, то его банально можно избежать или же значительно уменьшить.
В пробном маркетинге также подмечаются все недостатки товара, которые могут уменьшить его продаваемость. Например, непривлекательная окраска. Или малая функциональность.