Если вы собираетесь проводить маркетинговые исследования на рынке товаров длительного использования, вам следует знать, что товары отличаются при производстве широкомасштабным применением высоких технологий. Длительный период вывода на рынок разнообразных новых и усовершенствованных моделей, что позволяет сформироваться устойчивому спросу.
Товары длительного пользования выбираются, что логично, на достаточно долгий срок, поэтому здесь предъявляются потребителем более чем высокие требования к качеству, а также гарантийному, постгарантийному и постпродажному обслуживанию. Они также существенно влияют на структуру спроса.
Так как товары могут служить действительно долго, существует спрос на новые товары и товары подержанные. При этом ко второй группе товаров интерес повышается в зависимости от общего экономического состояния государства (региона, исследуемой области), а также от социальной группы, которая входит в целевую изучаемую аудиторию.
Период выбора покупателем сам по себе является достаточно длительным, он может состоять из нескольких этапов, от возникновения потребности в определенном товаре до его доставки на дом. В этот процесс можно вмешаться практически на любом этапе, оказать то или иное влияние на покупателя, что немаловажно при выборе любого товара.