Маркетинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинга и бизнес-планирования

Исследования

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинговых исследований

Оценка

Мы предоставляем профессиональные услуги в области оценки стоимости

Консалтинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области консалтинговых услуг

Оценка и поведение потребителей в целом

 

Маркетинговые исследованияКак оценить поведение потребителей правильно? А как понять, то ли вывод вы сделали в общей сложности? Как понять, те ли методы вы используете или нет в отношении со своими потребителями? Маркетинговые исследования - это своеобразный мостик и одновременно рука помощи, которую вам протягивают исследовательские компании в общении со своим потребителем. Вы можете быть хорошим кондитером, производителем текстиля, но вы не обязаны ко всему быть еще и хорошим маркетологом, разбираться в психологии толпы и покупателей, каждого отдельно взятого клиента и понимать его нужды. Для этого и существуют маркетинговые исследования.

В целом, анализ полученных результатов дает специалистам при работе с поведением потребителей возможность выделить несколько задач. Во-первых, большое значение имеет общее построение специфической иерархической структуры потребностей ваших покупателей, то есть, что им нужно в первую очередь, а что уже во вторую. Во-вторых, необходимо строго определить количественное значение всех потребностей ваших покупателей. То есть, сколько им этого нужно? В-третьих, качественное значение также имеет значение. Причем качественное значение отвечает не, только на ответ: какого качества им это нужно, но и: в каком ассортименте, в какой цветовой гамме и так далее.