Маркетинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинга и бизнес-планирования

Исследования

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинговых исследований

Оценка

Мы предоставляем профессиональные услуги в области оценки стоимости

Консалтинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области консалтинговых услуг

Психологические факторы в маркетинговых исследованиях

 

Маркетинговые исследованияПоскольку главное место в большинстве случаев в маркетинговых исследованиях занимают разнообразные психологические факторы, то большое значение имеет как мотивация совершения того или иного действия, так и процесс усвоения, убеждения и отношения. Эти же факторы в итоге и оказывают наиболее сильное влияние в целом на поведение потребителя. Если изучать некоторую мотивацию, побуждения, которые вызывают активность людей, определяют ее направление, то в данном случае на саму покупку некоторого товара будут искаться ответы на вопросы: почему совершается такое-то действие? Почему вы совершили покупку? Почему вы отказались от ее совершения? Что вам побудило вернуться за дополнительной партией товара? Будете ли вы советовать этот товар своим друзьям, коллегам, близким? Почему?

В маркетинге существует большое количество разнообразных теорий, которые, так или иначе, объясняют все эти процессы. Они объясняют это с логической и не только точки зрения, например, с точки зрения интуитивно обрабатываемой информации. Что делает товар наиболее привлекательным в глазах покупателя? Знание этих моментов позволяет повысить привлекательность товара клиента, который и заказывает со вполне определенными целями данный товар, а также помогает в процессе изучения и прогнозирования дальнейшего поведения потребителей на рынке.