Маркетинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинга и бизнес-планирования

Исследования

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинговых исследований

Оценка

Мы предоставляем профессиональные услуги в области оценки стоимости

Консалтинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области консалтинговых услуг

Как хорошее исследование маркетинговое может быть испорчено

 

Маркетинговые исследованияГде можно допустить ошибку так, чтобы все исследование смело шло коту под хвост, несмотря на все предварительные расчеты? Все данные правильные, исследовательская компания - уважаемая и с хорошими отзывами, а вот выводы какие-то не те, принятое бизнес-решение не работает или работает как-то криво. В чем причина? Почему клиент не получает нужных и интересующих его ответов на все вопросы, а исследовательские группы - так нужных им повторных обращений?

Во-первых, очень важно иметь достаточное четкое понимание того, что вас в принципе может ожидать, что вам могут дать фокус-группы, прогноз будущего в маркетинговом исследовании - занятие крайне опасное и неблагодарное. Нужно ставить реалистичные цели, а не ждать от исследования какого-то чуда. Во-вторых, важно умение правильно ставить правильные вопросы. Если вы поставите общие ответы - они приведут и это логично, к появлению общих ответов. Или же крайне расплывчатых, из которых в принципе не особенно будет понятно, что же именно имел в виду клиент. А может, к возможности трактовок в ту или иную сторону. Но - зачем вам это? Ведь вы хотите увидеть реальные результаты, разве не так?

Многих проблем можно избежать, если не ставить строгие рамки для бюджета. Разумеется, это не значит, что их вообще не будет. Но, а что если для получения нормальных результатов и их предварительной обработки нужно выйти, допустим, на 10% за рамки оговоренного? Исследовательская группа ни одна не будет работать себе в убыток. Поэтому думайте перед тем, как поставить само задание


Кто знает! Вариантов - масса!