Маркетинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинга и бизнес-планирования

Исследования

Мы предоставляем профессиональные услуги в области маркетинговых исследований

Оценка

Мы предоставляем профессиональные услуги в области оценки стоимости

Консалтинг

Мы предоставляем профессиональные услуги в области консалтинговых услуг

Подходы к проведению рыночных исследований

 

Маркетинговые исследованияРыночные маркетинговые исследования как могут быть сами по себе совершенно различными, так при этом могут с тем же успехом показывать разнообразные результаты. Рынки потребительских товаров могут и должны быть исследованы, изучены и приняты для исследования соответствующими группами с одними методами, а рынки перепродаж - по совершенно другим критериям. В качестве применения первого подхода изучаются практически все документы, которые так или иначе представляют какой-то интерес для организации, а также оказываются изданными различными статистическими органами, министерствами и ведомствами, торговыми палатами и региональными органами управления. Такую информацию легко достать, она не просто легкодоступна, она фактически бесплатна. Однако такого рода исследования редко можно использовать для конкретного предприятия, здесь нет индивидуального подхода, на основе этого подхода можно разработать разве что самые общие рекомендации.

Второй же подход к непосредственному изучению рынка предполагает активное исследование мотивации и непосредственного поведения потребителей путем проведения особых специальных обследований: то есть, интервьюирования и собеседований, аккуратного заполнения анкет. В качестве опрашиваемых здесь обычно выступают как самые обычные потребители, так уже и профессионалы — например, эксперты, которые профессионально разбираются в создавшейся ситуации и в проблеме.